Версия для слабовидящих

г. Березники, ул. Пятилетки, 65, тел. 8 (3424) 22-59-94

kinder-dom

Все новости>>

Благодарности

Благодарим семью Горошко Дениса и Марию

СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ!
Центр помощи детям г. Березники получил замечательные подарки от семьи молодожёнов Дениса и Марии Горошко.

Благодарственное письмо ИП Лапиной Т.П.

Благодарность общественной организации "Право на жизнь"

Подкатегории

  • Федосеева Оксана Николаевна - инструктор по труду

     

    Федосеева Оксана Николаевна

    Кружок "Рукодельница" (для девочек) 

    • Изучение устройства швейной машины
    • Работа на швейной машине (разные виды швов)
    • Изготовление мягких игрушек, пошив постельного белья
    • Мелкий ремонт одежды
    • Вязание крючком и спицами

    Кружок "Домашний очаг" (для семейных групп)

    • Знакомство с полезными свойствами овощей и фруктов, кисломолочных продуктов
    • Приготовление разных видов теста, выпекание хлебо-булочных изделий
    • Приготовление различных видов блюд (бутерброды, салаты, супы, напитки)
    • Сервировка стола, самообслуживание при работе на кухне

    Кружок "Домоводство" (для мальчиков) 

    • Понятия семья, бюджет, потребности семьи
    • Приусадебный участок в помощь семье
    • Виды ремонтов в квартире, техническое исполнение покраски, поклейки обоев
    • Устройство водопроводного крана, устранение неполадок в  нем
    • Установка стиральной машины
    • Бытовая техника, правила эксплуатации и ухода за ней, устранение мелких неполадок
    • Электроосветительные приборы и пути экономии энергии
    • Правила стирки вещей, хранение сезонной одежды
    • Способы удаления пятен (разного происхождения)
    • Как подобрать одежду и обувь по размеру (уметь читать этикетки на одежде и обуви, символы по уходу за ними)
    • Правильное питание, вредные продукты

     

  • Архипова Нина Петровна - инструктор по физкультуре

    Архипова Нина Петровна

    Кружок "Спортивный час" 

    • Знакомство с разными видами спорта (легкая атлетика, плаванье, командные виды спортивных игр – волейбол, баскетбол, футбол; настольный теннис, лыжи, дартс)
    • Развитие общего физического здоровья воспитанников
    • Организация и проведение спортивных оздоровительных мероприятий в детском доме
    • Развитие индивидуальных физических возможностей и способностей воспитанников
    • И другие дополнительные формы организации оздоровительного досуга (см. ниже)

    Дополнительно

    Воспитанники детского дома каждую субботу посещают группу «Здоровье» бассейна  «Оптимист» ДК Металлург.

    С осени 2013 в детском доме был разработан и реализовался социальный проект «Быть здоровым – круто!» в ходе которого юноши и девушки (всего 15 человек) прошли диагностику в городском  центре здоровья. По приглашению директора центра «Алекс-Фитнес» Игоря Валерьевича Соловья  и с учетом результатов обследования ребята начали тренировки на тренажерах в центре. Весной 2014 года наши воспитанники участвовали  в соревновании по кросс-фиту в г.Березники, на котором 15-летний Евгений Сошин занял 2 место в своей возрастной категории. Итогом проекта «Быть здоровым - круто!» стали улучшенные показатели здоровья по каждому участнику проекта,  диагностированные так же в центре здоровья  и понимание – молодежь города отдыхает активно, занимаясь спортом!

    Все это время группу наших ребят ведет инструктор по фитнесу Ефремов Данил Валерьевич, причем на добровольных началах.

    В этом учебном году мы  продолжаем занятия в Алекс-фитнесе уже с другой группой ребят, посмотрим, каким будет результат этого года.

  • Сафиуллина Мария Михайловна - педагог-психолог
     
    Сафиуллина Мария Михайловна
     
    КРУЖОК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАС» 
    по направлению
    «Социальный и адаптированный ребенок»
    (для семейных групп)

    • Формирование «Я концепции» (представление ребенка о самом себе, знание своих сильных и слабых сторон характера);
    • Развитие эмоционально-волевой сферы (стремление к саморазвитию, к саморегуляции эмоционального состояния);
    • Развитие межличностных отношений (формирование навыков сотрудничества, работы в команде; обучение бесконфликтному общению);
    • Развитие мотивационно-потребностной сферы (способность к рефлексии; нацеленность на успех, потребность в самоутверждении, самовыражении).


    КРУЖОК «ИГРОТЕРАПИЯ» 
     (для младших классов)

     

    • Формирование жизненных навыков (развитие ответственности в своих действиях и поступках; развитие способностей к процессу преодоления трудностей);
    • Расширение ролевого диапазона формирующейся личности ребенка;
    • Развитие эмоциональной сферы;
    • Устранение страхов, тревожности, неуверенности в себе;
    • Развитие рефлексии, умение распознавать свои эмоциональные состояния.


    КРУЖОК «ШКОЛА ВЫПУСКНИКА» 
    по направлению
    «Психология общения»
    (для 9 класса)

    • Мотивы межличностных отношений (развитие представлений о ценности человека и самого себя; позитивное развитие мотивов межличностных отношений);
    • Социальная активность (социальная самоидентификация; знакомство с социальными ролями; обучение конкретным социальным навыкам: привлечения внимания, задавания вопроса, принятие критики, отстаивания мнения и преодоление обвинения);
    • Позитивные жизненные цели (развитие эмпатии; развитие способностми к самоопределению жизненных целей, повышение мотивации к достижению жизненных целей);
    • Семейные взаимоотношения (поло-ролевая идентификация, выстраивание отношений с противоположным полом; семья, взаимоотношения в ней; представления о своей будущей семье).
    • Временные перспективы (помощь в определении своих жизненных планов).
  • Бахтеева Инга Владимировна - учитель-логопед
    bahteeva
     
    Дорогие приемные родители!

    Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо.
     
    Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя перед зеркалом. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ. Я предлагаю Вам специальные упражнения для развития артикуляционной моторки.
     
    Упражнения на развитие артикуляционной моторики
    Хоботок
    Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
    Заборчик
    Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
    Лопаточка
    Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
    Чашечка
    Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.
    Иголочка
    Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.
    Горка
    Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.
    Трубочка
    Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх.
    Часики
    Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.
    Змейка
    Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.
    Качели
    Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.
     
    Желаю Вам удачи!
  • Зайцева Галина Николаевна - воспитатель

    Зайцева Галина Николаевна - воспитатель

    Zaytseva Galina Nikolaevna

     

     

  • Караваева Татьяна Владимировна
©2020 Коррекционный Детский дом г. Березники. Все права защищены.
Создание и поддержка